23 июля 2011 г.

Город моей мечты


Гайдельберг
-„Многие именно здесь открывали для себя живой огонь, распространяющий свой свет и тепло по всему миру“
-так говорил о Гайдельберге немецкий философ Карл Ясперс .



Однажды открыв для себя Гайдельберг, понимаешь, что он входит в число тех немецких городов, в которые нужно возвращаться или привозить гостей снова и снова.

А если ты ещё и живёшь в этом городе, тогда это становиться просто необходимостью


Над Гайдельбергом возвышаются руины Германии, многократно воспетые романтиками.
Здесь находятся самый старый немецкий университет, самая длинная торговая улица, самая большая винная бочка и т.д.

Туристы открыли для себя Гайдельберг еще в XIX веке после того, как появилась возможность добраться в город по железной дороге. Над его имиджем работали многочисленные писатели и поэты, которых особо воодушевляли романтические развалины замка и его история.

Город уже много столетий является одним из интеллектуальных центров Германии, чем объясняется большое число мировых знаменитостей среди его гостей и жителей.


Первым хранителем романтических развалин в Гейдельберге стал французский граф, который посвятил этому делу полвека своей жизни Он влюбился в замок с первого взгляда.


Именно Шарль де Гремберг стал инициатором первого иллюстрированного путеводителя по замку. Граф на некоторое время сам поселился в замке, чтобы руководить его сохранением и реконструкцией, используя на эти цели средства из своего французского наследства.
Он сам часто рисовал замок. Его рисунки, которые продавались туристам, считаются предшественниками почтовых открыток.


К сожалению, ни живописные развалины, ни богатая история не смогли пока убедить комиссию, которая уже дважды за последние годы отклоняла заявку на внесение Старого города и Гейдельбергского замка в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Однако эти неудачи никак не отразились на интересе, который город вызывает как у немцев, так и за границей.

Добро пожаловать в наш замечательный и красивый город !
Ведь недаром говориться в народе :
" Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать"

14 комментариев:

  1. Красиво рассказали, Владимир. Я уже хочу приехать и посмотреть Ваш любимый город!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Владимир. Мне понравилось то, что Вы смастерили. Классно получилось! Я даже и не могу понять, а как так Вы загрузили фото сверху? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир Тупицын23 июля 2011 г. в 11:35

    Здравствуй Владимир. Отлично и с любовью написал. Если бы ещё звучала такая же красивая музыка! Очень приятно читать такие красивые слова, видеть красоту, и ощущать, будто ты сам побывал в твоём городе. Обязательно приеду, чтобы увидеть всё своими глазами.

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир Тупицын высказал просьбу о красивой музыке. Эта идея мне очень понравилась и я вставил знаменитую немецкую песню с видами моего города. Послушайте и вы эту песню и ощутите прелесть города, в который мечтают приехать многие люди со всей планеты.
    Итак название песни :
    "Я потерял своё сердце в Гайдельберге."

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Сальникова24 июля 2011 г. в 02:01

    Здравствуйте Владимир, блог получился отличный, я забрела случайно потому как была проблема, которую не могла решить, а ответ нашла в Вашем блоге, СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Владимир! В Германии у меня много друзей, надеюсь, что когда-нибудь и я посмотрю \ваш красивый город!
    Приглашаю и Вас ко мне в гости т в читатели)) на мой учебный блог -http://poxydeem.blogspot.com/ и мой сайт о даче и для дачи- http://stroim--dachy.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Владимир!
    Мне тоже понравился Ваш блог. Все очень аккуратно и достойно!
    И город замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам друзья за прекрасные комментарии и за вашу поддержку. Это всегда так ободряет и даёт новые творческие силы.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй Владимир. Отличный блог!!!.Очень приятно читать такие красивые слова. УСПЕХОВ И ПОБОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ВАШ БЛОГ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Владимир!Благодаря Вашей статье у меня появилось большое желание посетить этот красивый и ухоженный европейский город.Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Владимир! Красивый блог, сделан с душой! Действительно хочется приехать в Ваш город и полюбоваться его красотами.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Владимир! Очень познавательный и сделан с душой,блог!Может и приеду посмотреть своими глазами Ваш город!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам большое мои другие посетители за такие позитивные комментарии. Приходите всегда в гости. Буду очень рад !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень сильно мне понравилось,надо съездить и самому увидеть!

    ОтветитьУдалить