27 июля 2011 г.


4 комментария:

  1. Профессиональный ролик!
    Я записала его к себе в блог на страницу "Мои развлечения". чтобы ещё и ещё раз прослушивать, просматривать его.
    Где Вы нашли такого малыша с пытливым взглядом7
    Я не встречала такой картинки.
    Буду рада прочитать Ваш комментарий на мой ролик http://ngubydi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, у меня не было мысли переводить на свой бизнес.Это к слову пришлось. В интернет-академии учатся сетевики самых разных направлений.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Владимир! Я - Ваш одноклассник по школе "Ваш Старт...".У Вас отличный блог!
    Зайдите на мой - http://sokolov-aleksandr.blogspot.com/
    Интересно Ваше мнение о нем.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился ваш дизайн,Владимир.
    Зашла на блог, потому что знаю вас еще по школе "ВАш старт в Интернет", как исполнтельного и ответственного ученика.
    К сожалению,долго отсутствовала, жила в другом городе, не было доступа в ИНтернет,

    Сейчас вернулась и снова приступила к блогу, хотела "вернуть" уроки, но, увы, там уже все удалено...
    жаль, хотела восполнить пробел в памяти...

    ОтветитьУдалить